Критерии отбора кандидатов на социальные выплаты в виде премий Правительства Кировской области лучшим педагогическим работникам областных государственных и муниципальных образовательных организаций за значительный вклад в развитие малой Родины
Критерии отбора кандидатов на социальные выплаты в виде премий Правительства Кировской области лучшим педагогическим работникам областных государственных и муниципальных образовательных организаций за значительный вклад в развитие малой Родины
КРИТЕРИИ ОТБОРА
кандидатов на социальные выплаты в виде премий Правительства Кировской области лучшим педагогическим работникам областных государственных и муниципальных образовательных организаций за значительный вклад в развитие малой Родины
Критерии |
Показатели |
Баллы |
Реализация проектов, направленных на воспитание у подрастающего поколения чувства патриотизма, ответственности, гордости за свою малую Родину, активной жизненной позиции |
1. Уровень реализации проектов, направленных на воспитание у подрастающего поколения чувства патриотизма, ответственности, активной жизненной позиции, гордости за свою малую Родину: |
|
- на уровне образовательной организации |
1 | |
- на муниципальном уровне и выше |
2 | |
2. Охват участников проекта: |
| |
- до 10 человек |
1 | |
- до 100 человек |
2 | |
- свыше 100 человек |
3 | |
3. Вовлечение социальных партнеров в реализацию проекта |
1 (за каждого) | |
Реализация социально-значимых проектов, участниками которых являются дети и родители |
1. Уровень реализации проектов: |
|
- на уровне образовательной организации |
1 | |
- на муниципальном уровне и выше |
2 | |
2. Охват участников проекта: |
| |
- до 10 человек |
1 | |
- до 100 человек |
2 | |
- свыше 100 человек |
3 | |
3. Вовлечение социальных партнеров в реализацию проекта |
1 (за каждого) | |
4. Наличие положительных отзывов родителей о работе педагога |
1 | |
5. Педагог руководит социальными или волонтерскими проектами обучающихся: |
| |
- на уровне образовательной организации |
1 | |
- на муниципальном уровне и выше |
2 | |
Наставничество молодых педагогических работников |
1. Педагог является наставником молодых специалистов, студентов педагогических направлений и специальностей |
1 |
2. Педагог является руководителем методического объединения: |
| |
- на уровне образовательной организации |
1 | |
- на муниципальном уровне и выше |
2 | |
3. Педагог является руководителем педагогического сообщества (ассоциация, клуб и др.): |
| |
- на уровне образовательной организации |
1 | |
- на муниципальном уровне и выше |
2 | |
4. Педагог является руководителем проблемной или творческой группы: |
| |
- на уровне образовательной организации |
1 | |
- на муниципальном уровне и выше |
2 | |
Осуществление просветительской деятельности среди детей и родителей по вопросам образования |
1. Педагог осуществляет функции классного руководителя / куратора/тьютора не менее 3–х лет/функции советника директора по воспитанию |
1 |
2. Педагог реализует просветительские проекты, направленные на формирование традиционных российских ценностей у обучающихся: |
| |
- на уровне образовательной организации |
1 | |
- на муниципальном уровне и выше |
2 | |
3. Педагог руководит первичным отделением Российского движения молодежи «Движение первых» |
1 | |
4. У педагога имеются выступления, публикации по вопросам воспитания обучающихся и взаимодействию с родителями: |
| |
- на муниципальном уровне |
1 | |
- на региональном уровне |
2 | |
- на всероссийском уровне |
3 | |
5. Имеются положительные отзывы администрации, родителей, социальных партнеров образовательной организации и работе: |
| |
- на уровне образовательной организации |
1 | |
- на муниципальном уровне и выше |
2 | |
- на региональном уровне |
3 | |
6. Результаты деятельности педагога имеют положительную динамику достижений обучающихся, личностных приращений, положительного решения проблем |
1 | |
Реализация профориентационных проектов, направленных на привлечение молодых специалистов в муниципальное образование Кировской области |
1. Наличие у педагога обучающихся, участников (или победителей) олимпиад, фестивалей, выставок, соревнований, конференций профориентационной направленности: |
|
- на уровне образовательной организации |
1 | |
- на муниципальном уровне и выше |
2 | |
2. Педагог принимает участие в работе жюри, экспертных комиссиях конкурсов, олимпиад, соревнований профориентационной направленности: |
| |
- уровень образовательной организации |
1 | |
- муниципальный уровень и выше |
2 | |
3. Педагог реализует программы, проводит мероприятия профориентационной направленности для школьников: |
| |
- уровень образовательной организации |
1 | |
- муниципальный уровень и выше |
2 | |
- сетевые программы |
3 | |
4.Уровень реализации проектов: |
| |
- на уровне образовательной организации |
1 | |
- на муниципальном уровне и выше |
2 | |
5. Охват участников проекта: |
| |
- до 10 человек |
1 | |
- до 100 человек |
2 | |
- свыше 100 человек |
3 | |
6. Вовлечение социальных партнеров в реализацию проекта |
1 (за каждого) | |
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных методик и технологий обучения и воспитания |
1. Высокие с позитивной динамикой за последние три года результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у педагога: |
|
- уровень освоения обучающимися предмета/курса/дисциплины у педагога имеет положительную динамику за последние 3 года |
1 | |
- увеличение удельного веса обучающихся, принимающих участие в олимпиадах, конкурсах не ниже муниципального уровня за последние 3 года |
1 | |
- общественное признание учителя за высокие результаты, достижения обучающихся (грамоты, благодарственные письма и пр.) за последние 3 года |
1 | |
2. Педагог осуществляет функции классного руководителя / куратора / тьютора не менее 3–х лет / функции советника директора по воспитанию |
2 | |
3.Эффекивное использование педагогом различных образовательных технологий: |
| |
- участие педагога в деятельности РИП |
1 | |
- опыт педагога занесен в Банк педагогического опыта не ниже областного уровня |
1 | |
- участие педагога в сетевых проектах (например, сетевые профильные классы) |
1 | |
Активное участие в культурной и (или) спортивной жизни муниципального образования Кировской области |
1. Участие в спортивной команде (по виду спорта): |
|
- на уровне образовательной организации |
1 | |
- на муниципальном уровне и выше |
2 | |
2. Участие в творческом коллективе: |
| |
- на уровне образовательной организации |
1 | |
- на муниципальном уровне и выше |
2 | |
3.Достижения спортивной команды/ творческого коллектива: |
| |
- на уровне образовательной организации |
1 | |
- на муниципальном уровне и выше |
2 | |
4. Реализация проектов/акций/флешмобов: |
| |
- на уровне образовательной организации |
1 | |
- на муниципальном уровне и выше |
2 | |
5. Наличие разработанной и реализуемой программы дополнительного образования детей и взрослых |
1 | |
6. Педагог участвует в деятельности общественных организаций: |
| |
- на уровне образовательной организации |
1 | |
- на муниципальном уровне и выше |
2 | |
Обобщение и распространение опыта своей деятельности на муниципальном, и (или) региональном, и (или) федеральном уровнях |
1. Педагог участвует в очных конкурсах профессионального мастерства: |
|
- победитель / призёр муниципального уровня и / или участник регионального уровня |
1 | |
- победитель / призёр регионального уровня и / или участник всероссийского уровня |
2 | |
- победитель / призер всероссийского уровня |
3 | |
2. Педагог является победителем/призером заочных конкурсов профессионального мастерства: |
| |
- на муниципальном уровне |
1 | |
- на региональном уровне |
2 | |
- на всероссийском уровне |
3 | |
3. Педагог имеет публикации о своей деятельности: |
| |
- на муниципальном уровне |
1 | |
- на региональном уровне |
2 | |
- на всероссийском уровне |
3 |
____________