Информация для населения

О сервисах ПАО "Россети"

О сервисах ПАО "Россети" 11.11.2022

О сервисах ПАО "Россети"


В целях повышения качества обслуживания клиентов ПАО «Россети Центр и Приволжье» информирует о реализованных сервисах компании для получения информации по отключениям электроэнергии, о ходе аварийно-восстановленных работ и восстановлении электроснабжения в электрических сетях филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье»-«Кировэнерго»:

1) Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;

2) Сайт компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect баннера «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»;

3) Подписка на уведомления (по SMS либо e-mail) об отключения электроэнергии на сайте компании www.mrsk-cp.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии»).



Возврат к списку