Постановление от 28.12.2018 №180 О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет на обеспечение выполнения функций учреждений муниципального образования Родыгинского сельского поселения и внесения изменений в них
Постановление от 28.12.2018 №180 О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет на обеспечение выполнения функций учреждений муниципального образования Родыгинского сельского поселения и внесения изменений в них
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ РОДЫГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СОВЕТСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.12.2018 №180
д. Родыгино
О порядке составления, утверждения и ведения
бюджетных смет на обеспечение выполнения
функций учреждений муниципального образования
Родыгинского сельского поселения и внесения
изменений в них
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007г. № 112Н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений», «Положения о бюджетном процессе в Родыгинском сельском поселений», утвержденным решением сельской Думы от 08.11.2013 №65 (c изменениями и дополнениями от 28.03.2014№23, от 22.05.2015№32, от 18.11.2016№61, от 28.11.2018№51), администрация Родыгинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет на обеспечение выполнения функций учреждений муниципального образования Родыгинское сельское поселение и внесение изменений в них. Прилагается.
2.Контроль за исполнением постановления возложить на ведущего специалиста администрации Родыгинского сельского поселения Сурнину Н.В.
Глава администрации
Родыгинского сельского поселения В.Н.Егошин
Утверждено
постановлением
администрации Родыгинского
сельского поселения
от 28.12.2018 № 180
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет на обеспечение выполнения функций учреждений муниципального образования Родыгинское сельское поселение Советского района Кировской области и внесения изменений в них
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( далее - Бюджетный кодекс) и определяет правила составления и ведения бюджетных смет подведомственными учреждениями и внесения изменений в них в соответствии с Бюджетным кодексом, приказом Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», «Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Родыгинское сельское поселение», утвержденным решением Родыгинской сельской Думы от 08.11.2013 г № 65 ( в внесенными изменениями и дополнениями от 28.03.2014 № 23, от 22.02.2015 № 32, от 18.11.2016 № 61, от 28.11.2018 № 51).
I. Составление бюджетных смет на обеспечение выполнения функций учреждений муниципального образования Родыгинское сельское поселение Советского района Кировской области.
1. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных до учреждения в установленном законодательством РФ порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнении бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее – ЛБО).
В смете справочно указываются объемы и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов. Порядком ведения сметы может быть предусмотрена дополнительная детализация показателей сметы по установленным Министерством финансов РФ кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операции сектора государственного управлении (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных ЛБО.
3. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период (приложение № 1).
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы (приложение № 2).
Обоснование (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в соответствии с главой II Порядка. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии со сроками, установленными в Порядке ведения смет.
В случае если Порядком главного распорядителя бюджетных средств предусмотрено согласование сметы учреждения распорядителем бюджетных средств, осуществляющим распределение лимитов бюджетных обязательств учреждению, то согласование оформляется после подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица) грифом "Согласовано" с указанием наименования должности согласовавшего смету учреждения должностного лица распорядителя бюджетных средств, личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования.
II. Утверждение бюджетных смет на обеспечение выполнения функций учреждений муниципального образования Родыгинское сельское поселение Советского района Кировской области
5. Смета учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (далее - руководитель главного распорядителя бюджетных средств).
Смета учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени учреждения (далее - руководитель учреждения), если иное не установлено Порядком главного распорядителя бюджетных средств.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения (обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица).
Утверждение сметы учреждения в соответствии с настоящим пунктом:
- не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
- содержащей сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
6. Руководитель главного распорядителя бюджетных средств в случае доведения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) до подведомственного учреждения предоставляет в соответствии с Порядком главного распорядителя бюджетных средств руководителю учреждения право утверждать смету учреждения.
7. Руководитель главного распорядителя бюджетных средств вправе в соответствии с Порядком главного распорядителя бюджетных средств ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя бюджетных средств (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных распорядителем бюджетных средств (учреждением) при исполнении сметы.
8. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
III. Ведение бюджетных смет на обеспечение выполнения функций учреждений муниципального образования Родыгинское сельское поселение Советского района Кировской области
9. Ведением сметы в целях настоящих Общих требований является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных учреждению в установленном законодательством РФ порядком ЛБО.
Изменения показателей сметы составляются учреждением. Рекомендуемый образец изменений показателей сметы приведен в приложении № 3 Порядка.
10. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
-изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
-изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
-изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
-изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
-изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения сметы.
11. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 3Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 14 Порядка.
12. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
13. Внесение изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей федеральных казенных учреждений, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждается после внесения изменений в показатели обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований в соответствии с порядком формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований2.
14. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные в пункте 5 Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных в пункте 10 Порядка.
15. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).