Информация для населения

Решение от 08.11.2013 №65 Об утверждении положения « О бюджетном процессе в  Родыгинском сельском поселении Советского района Кировской области»

08.11.2013

Решение от 08.11.2013 №65 Об утверждении положения « О бюджетном процессе в  Родыгинском сельском поселении Советского района Кировской области»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОДЫГИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

      08.11.2013                                                                                                                                                                      №65

Об утверждении положения « О бюджетном

процессе в Родыгинском сельском поселении

Советского района Кировской области»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Кировской области от 28.09.2009 № 162-ЗО «О бюджетном процессе в Кировской области», Уставом муниципального образования Родыгинское сельское поселение,

Родыгинская сельская Дума РЕШИЛА :

1. Утвердить положение «О бюджетном процессе в Родыгинском сельском поселении Советского района Кировской области» в новой редакции. Прилагается.

2. Считать утратившим силу решение Родыгинской сельской Думы от 22.10.2012№ 16 « Об утверждении положения о бюджетном процессе в Родыгинском сельском поселении».

3.Решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством .

4.Опубликовать настоящее решение на информационном стенде по адресу : д. Родыгино ул. Юбилейная, 5а.

5.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, экономике, финансам и налогам

Глава Родыгинского

сельского поселения В.Н.Егошин

 УТВЕРЖДЕНО

решением
Родыгинской сельской Думы
от 08.11.2013 № 65

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РОДЫГИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОВЕТСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Родыгинское сельское поселение Советского района Кировской области (далее – Положение) определяет организацию и функционирование бюджетной системы Родыгинского сельского поселения, порядок организации и осуществления бюджетного процесса в Родыгинском сельском поселении, регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета поселения, утверждению и исполнению бюджета поселения, контролю за его исполнением, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности, а также определяет порядок регулирования межбюджетных отношений, порядок и условия предоставления и распределения межбюджетных трансфертов.

Статья 2. Правовая основа настоящего Положения

Бюджетный процесс в Родыгинском сельском поселении регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 2. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОДЫГИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОВЕТСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 4. Структура бюджетной системы Родыгинского сельского поселения

К бюджетам бюджетной системы Родыгинского сельского поселения относится:

бюджет сельского поселения;

Статья 5. Правовая форма бюджета Родыгинского сельского поселения

1. Бюджет сельского поселения разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта представительного органа поселения, который вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете сельского поселения.

Проект бюджета сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.

Глава 3. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА РОДЫГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 6. Формирование доходов

Доходы бюджета Родыгинского сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 7. Прогнозирование доходов

Доходы бюджета сельского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Родыгинского сельского поселения в условиях законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов области и муниципальных правовых актов поселения, устанавливающих неналоговые доходы бюджета Родыгинского сельского поселения, действующих на день внесения проекта решения о бюджете сельского поселения в Родыгинскую сельскую Думу.

Статья 8. Доходы бюджета Родыгинского сельского поселения

В доходы бюджета поселения подлежат зачислению:

1) налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним в соответствии с нормативами, установленными статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законом области об областном бюджете, законом области о межбюджетных отношениях и решением Советской районной Думы;

2) неналоговые доходы в соответствии с нормативами, установленными статьями 46 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) безвозмездные поступления.

4) в бюджет поселения могут зачисляться налоговые доходы от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений, установленным решением Советской районной Думы в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 4. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА РОДЫГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 9. Формирование расходов бюджета

Формирование расходов бюджета Родыгинского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными федеральными законами, и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Кировской области и (или) нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами, договорами (соглашениями), заключенными муниципальными образованиями либо от их имени, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующего бюджета.

Статья 10. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Администрацией Родыгинского сельского поселения (далее – администрация), с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году в части планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в указанное решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

Статья 11. Резервный фонд администрации Родыгинского сельского поселения.

1. В расходной части бюджета поселения предусматривается создание резервного фонда администрации поселения.

2. Размер резервного фонда администрации поселения устанавливается решением о бюджете в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде) и не может превышать трех процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов бюджета сельского поселения.

3. Средства резервного фонда администрации поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с постановлениями администрации поселения.

4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета сельского поселения.

Статья 12. Дорожный фонд сельского поселения.

1. В Родыгинском сельском поселении создается дорожный фонд муниципального образования Родыгинское сельское поселение Советского района Кировской области (далее – дорожный фонд сельского поселения), который является частью средств бюджета сельского поселения, подлежащей использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда сельского поселения утверждается решением о бюджете муниципального образования Родыгинское сельское поселение Советского района Кировской области на очередной финансовый год и плановый период в размере не более прогнозируемого объема доходов, поступающих в бюджет Родыгинского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством:

доходов бюджета сельского поселения от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет сельского поселения

от штрафных санкций за нарушение обязательств по муниципальным контрактам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств дорожного фонда сельского поселения;

поступлений в виде межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;

финансовых средств на софинансирование к субсидии из областного бюджета на содержание и ремонт дорог общего пользования местного значения;

безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

3. Бюджетные ассигнования дорожного фонда сельского поселения, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда сельского поселения в следующем финансовом году.

4. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда сельского поселения подлежит изменению в следующем финансовом году в связи с изменениями объема поступлений.

Глава 5. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

В РОДЫГИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Статья 13. Участники бюджетного процесса в Родыгинском сельском поселении

Участниками бюджетного процесса в Родыгинском сельском поселении являются:

1) глава Рдыгинского сельского поселения(далее – глава поселения);

2) Родыгинская сельская Дума;

3) администрация Родыгинского сельского поселения (далее – администрация поселения);

4) Центральный банк Российской Федерации и его структурные подразделения;

5) органы Федерального казначейства;

6) контрольно-счетная комиссия Советского района;

7) финансовое управление администрации Советского района;

8) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;

9) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

10) главные распорядители (распорядители) средств бюджета поселения;

11) получатели средств бюджета муниципального района и бюджетов поселений;

В случае отсутствия структурных подразделений Центрального банка Российской Федерации обслуживание счетов бюджета поселения осуществляется иными кредитными организациями.

Статья 14. Бюджетные полномочия главы Родыгинского сельского поселения

Глава Родыгинского сельского поселения:

1) обращается к сельской Думе с Бюджетным посланием;

2) вносит в Родыгинскую сельскую Думу проект решения о бюджете сельского поселения, (о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения);

3) вносит на утверждение в сельскую Думу другие проекты решений, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета сельского поселения либо заключения по ним;

4) представляет на утверждение в сельскую Думу годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения;

5) информирует Родыгинскую сельскую Думу об итогах социально-экономического развития Родыгинского сельского поселения

6) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с действующим законодательством, Уставом поселения и регламентом сельской Думы.

Статья 15. Бюджетные полномочия Родыгинской сельской Думы

Родыгинская сельская Дума:

1) определяет организацию бюджетного процесса в Родыгинском сельском поселении;

2) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета сельского поселения;

3) устанавливает порядок утверждения бюджета сельского поселения, осуществления контроля за его исполнением;

4) устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения;

5) рассматривает проект бюджета сельского поселения;

6) утверждает бюджет сельского поселения;

7) утверждает изменения в бюджет сельского поселения;

8) утверждает годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения;

9) осуществляет контроль за исполнением бюджета сельского поселения;

10) устанавливает условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения;

11) формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального контроля;

12) устанавливает расходные обязательства сельского поселения;

13) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, а также муниципальными

Статья 16. Бюджетные полномочия администрации Родыгинского сельского поселения

Администрация поселения:

1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения;

2) обеспечивает составление проекта бюджета сельского поселения;

3) обеспечивает исполнение бюджета сельского поселения;

4) обеспечивает составление отчетов об исполнении бюджета сельского поселения;

5) утверждает отчеты об исполнении бюджета сельского поселения за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.

6) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения;

7) определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

8) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета сельского поселения, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельского поселения, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

9) устанавливает расходные обязательства сельского поселения и обеспечивает их исполнение;

11) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств сельского поселения;

12) устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;

13) устанавливает порядок финансового обеспечения муниципального задания, включающий в том числе порядок утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;

14) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;

15) утверждает ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями;

16) утверждает методики распределения и порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

17) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда сельского поселения;

18) устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ сельского поселения;

19) устанавливает порядок определения сроков реализации муниципальных программ сельского поселения;

20) устанавливает сроки утверждения муниципальных программ сельского поселения;

21) утверждает муниципальные программы сельского поселения;

22) устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения и ее критерии;

23) принимает решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы сельского поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы сельского поселения, по результатам оценки эффективности реализации указанных программ;

24) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, являющихся органами местного самоуправления, и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;

25) устанавливает порядок определения органов (должностных лиц) местной администрации и иных исполнительно - распорядительных органов сельского поселения в качестве главных администраторов доходов бюджета поселения;

26) определяет основания и порядок признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет сельского поселения;

27) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 17. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса
Участники бюджетного процесса в Родыгинском сельском поселении, указанные в пунктах 4-11 из статьи 13 настоящего Положения, осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения в поселении.

Глава 6. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОДЫГИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОВЕТСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УТВЕРЖДЕНИЕ

БЮДЖЕТА РОДЫГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 18. Составление проекта бюджета Родыгинского сельского поселения

1. Составление проекта бюджета сельского поселения начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.

2. Проект бюджета сельского поселения составляется сроком на три года очередной финансовый год и плановый период.

В случае невозможности точного прогнозирования исходных данных для составления бюджета сельского поселения в условиях нестабильной экономической ситуации проект бюджета сельского поселения может составляться на очередной финансовый год.

2. До начала составления проекта бюджета сельского поселения администрация Родыгинского сельского поселения принимает муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения, в котором определяет ответственных исполнителей, порядок и сроки работы над документами и материалами, необходимыми для составления проекта бюджета сельского поселения, а также обязательными для одновременного представления с проектом решения о бюджете сельского поселения.

3. Непосредственное составление проекта бюджета сельского поселения осуществляет администрация Родыгинского сельского поселения

Статья 19. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения

Составление проекта бюджета сельского поселения основывается на:

бюджетном послании главы Родыгинского сельского поселения;

прогнозе социально-экономического развития Родыгинского сельского поселения;

муниципальных программах Родыгинского сельского поселения.

Статья 20. Бюджетное послание главы Родыгинского сельского поселения

В бюджетном послании главы Родыгинского сельского поселения определяются основные направления налоговой и бюджетной политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 21. Прогноз социально-экономического развития Родыгинского сельского поселения

1. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

Разработка прогноза социально-экономического развития сельского поселения осуществляется бухгалтерией администрации Родыгинского сельского поселения

2. Одновременно с прогнозом социально-экономического развития сельского поселения бухгалтерия администрации сельского поселения готовит пояснительную записку к нему с обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

3. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения одобряется администрацией Родыгинского сельского поселения одновременно с принятием им решения об одобрении и внесении проекта бюджета сельского поселения в Родыгинскую сельскую Думу.

4. Изменение прогноза социально-экономического развития Родыгинского сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета сельского поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета сельского поселения.

Статья 22. Муниципальные программы Родыгинского сельского поселения
1. Муниципальные программы Родыгинского сельского поселения разрабатываются администрацией Родыгинского сельского поселения и утверждаются администрацией Родыгинского сельского поселения в установленном ею порядке.

2. Муниципальные программы Родыгинского сельского поселения, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению до внесения проекта решения о бюджете сельского поселения на рассмотрение Родыгинской сельской Думы.

3. В муниципальной программе Родыгинского сельского поселения на основании решений администрации Родыгинского сельского поселения за счет средств бюджета сельского поселения (за исключением межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение) могут предусматриваться дополнительные финансовые средства для осуществления переданных сельскому поселению полномочий Российской Федерации и Кировской области. Использование таких средств осуществляется в соответствии с порядком исполнения бюджета сельского поселения по расходам, установленным администрацией Родыгинского сельского поселения.

Статья 23. Публичные слушания по проекту бюджета Родыгинского сельского поселения

1. До рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год проводятся публичные слушания.

2. По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации.

3. Результаты рассмотрения предложений направляются в ответственную комиссию.

Статья 24. Состав показателей решения о бюджете сельского поселения

1. Решение о бюджете сельского поселения должно содержать:

1) общий объем доходов бюджета сельского поселения;

2) общий объем расходов бюджета сельского поселения;

3) дефицит (профицит) бюджета сельского поселения;

4) размер резервного фонда администрации Родыгинского сельского поселения;

5) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда сельского поселения;

5) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета сельского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета сельского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

2. Решением о бюджете сельского поселения в качестве отдельных приложений утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения и закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета сельского поселения;

2) перечень и коды главных распорядителей средств бюджета сельского поселения;

3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения и закрепляемые за ними статьи источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

4) перечень и коды целевых статей и видов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

5) объем поступления налоговых и неналоговых доходов по статьям и (или) подстатьям классификации доходов бюджета, объем безвозмездных поступлений по подстатьям классификации доходов бюджета;

6) источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

7) ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета сельского поселения, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам Родыгинского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов);

8) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

9) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Родыгинского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета;

Статья 25. Внесение проекта решения о бюджете сельского поселения на рассмотрение Родыгинской сельской Думы

Глава администрации поселения не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение Родыгинской сельской Думы проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 26. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения

1. Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения в Родыгинскую сельскую Думу представляются:

1) бюджетное послание главы Родыгинского сельского поселения;

2) пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения;

3) прогноз социально-экономического развития Родыгинского сельского поселения;

4) предварительные итоги социально-экономического развития Родыгинского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Родыгинского сельского поселения за текущий финансовый год;

5) оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения за текущий финансовый год;

6) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период;

7) прогнозируемые объемы поступления доходов бюджета сельского поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

8) прогнозируемые объемы поступления доходов бюджета сельского поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

9) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

10) верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел муниципального внешнего долга сельского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

11) паспорта муниципальных программ Родыгинского сельского поселения

12) перечень и коды целевых статей расходов бюджета сельского поселения.

2. Родыгинская сельская Дума вправе запросить иные документы и материалы, необходимые для рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения.

Статья 27. Заключение Контрольно-счетной комиссии Советского района на проект решения о бюджете сельского поселения

1. Контрольно-счетная комиссия Советского района готовит заключение на проект решения о бюджете сельского поселения в 20-дневный срок со дня его поступления.

2. Подготовленное Контрольно-счетной комиссией Советского района заключение направляется в Родыгинскую сельскую Думу и главе администрации Родыгинского сельского поселения.

Статья 28. Рассмотрение проекта решения о бюджете сельского поселения

1. Проект решения о бюджете сельского поселения после регистрации направляется Председателем сельской Думы в постоянную депутатскую комиссию по бюджету в полномочия которой входит его рассмотрение (далее – комиссия по бюджету) для предложений и замечаний о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 31 настоящего Положения.

2. Председатель комиссии по бюджету в течение трех рабочих дней со дня получения проекта решения о бюджете сельского поселения готовит предложения и замечания и направляет его Председателю Родыгинской сельской Думы.

3. Председатель Родыгинской сельской Думы на основании предложений и замечаний комиссии по бюджету принимает решение о том, что проект решения о бюджете сельского поселения принимается к рассмотрению сельской Думой либо подлежит возвращению администрации сельского поселения на доработку в связи с нарушением состава представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 31 настоящего Положения.

4. Доработанный проект решения о бюджете сельского поселения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен главой администрации Родыгинского сельского поселения в сельскую Думу в десятидневный срок.

5. Родыгинская сельская Дума рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения в одном чтении.

Статья 29. Внесение изменений в решение о бюджете сельского поселения

1. Администрация Родыгинского сельского поселения разрабатывает, а глава администрации сельского поселения представляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на рассмотрение и утверждение Родыгинской сельской Думы в сроки, установленные регламентом.

2. Одновременно с проектом указанного решения представляются следующие документы и материалы:

1) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.

2) итоги социально-экономического развития Родыгинского поселения за истекший период текущего года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;

3) сведения об исполнении бюджета сельского поселения за истекший отчетный период текущего финансового года.

3. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на заседании сельская Дума заслушивает доклады должностного лица, уполномоченного главой администрации поселения.

Глава 7. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОДЫГИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОВЕТСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 30 Обеспечение исполнения бюджета сельского поселения

В целях обеспечения исполнения бюджета сельского поселения администрация Родыгинского сельского поселения в срок до 1 февраля текущего года принимает муниципальный правовой акт о мерах по выполнению решения о бюджете сельского поселения.

Статья 31. Исполнение бюджета сельского поселения

1. Организация исполнения бюджета сельского поселения осуществляется администрацией Родыгинского сельского поселения в установленном им порядке на основе сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения и кассового плана.

Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения и кассового плана осуществляется администрацией Родыгинского сельского поселения в установленном им порядке.

2. Исполнение бюджета сельского поселения осуществляется на основе единства кассы и подведомственности расходов в порядке, установленном Администрацией Родыгинского сельского поселения.

Статья 32. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета сельского поселения

1. Учет операций по исполнению бюджета сельского поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, которые открываются и ведутся в финансовом управлении администрации Советского района в установленном им порядке.

2. Учет операций по исполнению бюджета сельского поселения, производимых за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Глава 8. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОДЫГИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОВЕТСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 33. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения

1. Администрация Родыгинского сельского поселения на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения составляет годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения и представляет его на рассмотрение и одобрение администрации поселения.

2. Глава администрации Родыгинского сельского поселения представляет годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения до 1 апреля текущего года в Контрольно-счетную комиссию Советского района для подготовки заключения на него.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения представляется бюджетная отчетность главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

Статья 34. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения до его рассмотрения в сельской Думе подлежит внешней проверке Контрольно-счетной комиссией Советского района, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения.

2. Контрольно-счетная комиссия Советского района в соответствии с утверждаемыми ею стандартами внешнего муниципального контроля готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения с учетом данных внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения до 20 апреля текущего года.

3. Контрольно-счетная комиссия Советского района направляет подготовленное заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Председателю Родыгинской сельской Думы и главе администрации Родыгинского сельского поселения.

Статья 35. Состав показателей решения об исполнении бюджета сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения утверждается решением сельской Думы.

2. Решение об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный год должен содержать исполнение:

1) общего объема доходов бюджета сельского поселения;

2) общего объема расходов бюджета сельского поселения;

3) общего объема дефицита (профицита) бюджета сельского поселения.

3. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета сельского поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

2) доходов бюджета сельского поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) расходов бюджета сельского поселения по ведомственной структуре расходов бюджета сельского поселения;

4) расходов бюджета сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;

7) расходов бюджета сельского поселения на реализацию муниципальных программ Родыгинского сельского поселения;

Статья 36. Представление годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения в Родыгинскую сельскую Думу

Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения представляется главой администрации поселения в сельскую Думу не позднее 1 мая текущего года.

Статья 37. Документы и материалы, представляемые одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный год

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный год в сельскую Думу представляются:

1) проект решения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный год;

2) баланс исполнения бюджета сельского поселения;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Родыгинского сельского поселения;

Статья 38. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета сельского поселения

До рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный год сельской Думой проводятся публичные слушания по отчету об исполнении бюджета сельского поселения.

По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации с предложениями по совершенствованию исполнения бюджета сельского поселения и о принятии либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный год.

Статья 39. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Родыгинской сельской Думой

1. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения сельская Дума заслушивает доклады должностных лиц, уполномоченных главой администрации поселения по вопросам исполнения бюджета сельского поселения.

2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения сельская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный год.

В случае отклонения сельской Думой решения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Глава 9. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 40. Виды муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной комиссии Советского района.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью администрации Родыгинского сельского поселения.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета сельского поселения.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета сельского поселения в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

________________






Возврат к списку