Информация для населения

Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Мокинское сельское поселение Советского района Кировской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

01.11.2019

Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Мокинское сельское поселение Советского района Кировской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МОКИНОСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.10.2019 № 56/2

с. Мокино

Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Мокинское сельское поселение Советского района Кировской области на 2020 год

и на плановый период 2021 и 2022 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Мокинском сельском поселении, утвержденного решением Мокинской сельской Думы от 29.06.2015 № 26 (с изменениями, внесенными решениями Мокинской сельской Думы от 27.12.2015 № 56, от 10.11.2016 № 48, от 18.05.2017 №19, от 30.06.2017 №34, от 19.09.2017 №2, от 16.03.2018 №7, 25.01.2019 №7), администрация Мокинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Мокинское сельское поселение Советского района Кировской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. Прилагается.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста I категории, бухгалтера Смоленцеву М.В.

3. Настоящее постановление вступает в соответствии с действующим законодательством.

Глава администрации

Мокинского сельского поселения Г.С. Ведерникова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Мокинского сельского

поселения от 28.10.2019 №56/2

Методика

планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Мокинское сельское поселение Советского района Кировской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Мокинское сельское поселение Советского района Кировской области (далее - Методика) разработана в целях составления проекта бюджета муниципального образования Мокинское сельское поселение Советского района Кировской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – Мокинское сельское поселение) и определяет порядок расчета бюджетных ассигнований главными распорядителями средств бюджета Мокинского сельского поселения (далее-ГРБС) при планировании соответствующих расходов бюджета Мокинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

1.2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Мокинского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными федеральными законами и законами Кировской области, нормативными правовыми актами администрации Мокинского сельского поселения, договорами и соглашениями, заключенными Мокинским сельским поселением, исполнение которых должно происходить в 2020 году (в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов) за счет средств бюджета Мокинского сельского поселения (за исключением целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета).

1.3. Планирование бюджетных ассигнований по расходам муниципальных учреждений производится с учетом изменения в 2019 году количества учреждений и численности работников.

1.4. При определении объема бюджетных ассигнований по соответствующим расходам муниципальных бюджетных учреждений для расчета принимаются расходы, отражаемые на лицевом счете, открытом в финансовом управлении администрации Советского района, предназначенном для учета операций со средствами, полученными данными учреждениями в виде субсидий из бюджета Советского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и имеющих признак счета «2»- бюджетные средства.

1.5. Во всех приведенных ниже формулах обозначение i означает соответствующий финансовый год, на который осуществляется планирование бюджетных ассигнований, j- вид объемного показателя, используемого при расчетах, и n- количество видов объемных показателей.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета

Мокинского сельского поселения

2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в указанной в настоящем подпункте очередности по следующим направлениям:

2.1.1. Минимально необходимые расходы бюджета Мокинского сельского поселения.

2.1.2. Обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений.

2.1.3. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг.

2.1.4. Мероприятия в установленной сфере деятельности.

2.1.5. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности.

2.1.6. Осуществление дорожной деятельности.

2.2. К бюджетным ассигнованиям по направлению «Минимально необходимые расходы бюджета Мокинского сельского поселения» относятся расходы бюджета указанные в приложении №1.

2.2.1. Для расчета бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности муниципальных учреждений принимаются расходы бюджета Мокинского сельского поселения, отражаемые по коду направления расходов бюджета Мокинского сельского поселения 02000 «Финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений».

2.2.1.1. Объем бюджетных ассигнований в i-ом финансовом году на оплату труда работников муниципальных учреждений, рассчитывается в двух вариантах:

1) исходя из планового фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений (), определяемого из расчета 12 месяцев;

2) исходя из кассовых расходов () по следующей формуле:

(1) где:

КР2018зп – кассовые расходы на оплату труда работников муниципальных учреждений за 2018 год;

КР2018зп – кассовые расходы за 2018 год на выплату задолженности по оплате труда работников муниципальных учреждений за 2018 год;

КР2018зп – кассовые расходы за 2018 год на выплату задолженности по оплате труда работников муниципальных учреждений за 2018 год.

2.2.1.2. Объем бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - страховые взносы) рассчитывается в двух вариантах:

1) исходя из планового фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений () по следующей формуле:

(2) где:

– бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату труда работников муниципальных учреждений, рассчитываемые c подпунктом 2.2.1.1 настоящей Методики исходя из первого варианта расчета;

Т – тарифы страховых взносов (страховые тарифы), установленные соответствующими федеральными законами;

2) исходя из кассовых расходов (БАрачсн(i)) по следующей формуле:

БАрачсн(i)= ()*Т/100) (3) где:

- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату труда работников муниципальных учреждений, определенные в соответствии с подпунктом 2.2.1.1. настоящей Методики исходя из второго варианта расчета;

Т – тарифы страховых взносов (страховые тарифы), установленные соответствующими федеральными законами.

2.2.1.3. Объем бюджетных ассигнований в i-м финансовом году на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество (в том числе земельные участки) и страховых платежей (БАнс(i,)) определяется ГРБС.

2.2.1.4. Объем бюджетных ассигнований в i-м финансовом году на оплату коммунальных услуг, твердого и печного топлива рассчитывается в двух вариантах:

1) исходя из лимита потребления коммунальных услуг j-го вида в i-ом финансовом году в натуральном выражении () по следующей формуле:

(4) где:

– лимит потребления коммунальных услуг j-го вида в i-ом финансовом году в натуральном выражении;

Тj– тариф на коммунальные услуги j-го в текущем финансовом году с учетом среднегодового индекса изменения тарифов (цен), предоставляемый региональной службой по тарифам Кировской области;

2) исходя из фактического потребления коммунальных услуг j-го вида в i-ом финансовом году в натуральном выражении () по следующей формуле:

=∑ (Piкр ×кр ) (i) , (5) где:

Piкр – фактическое потребление ресурса j-го вида за 2016 год;

Тj кр (i) – тариф на коммунальные услуги j-го в текущем финансовом году с учетом среднегодового индекса изменения тарифов (цен), предоставляемый региональной службой по тарифам Кировской области.

2.2.1.5. Объем бюджетных ассигнований в i-м финансовом году на оплату продуктов питания (БАпр(i)), горюче-смазочных материалов (БАгсм(i)), рассчитываются на уровне первоначального плана на 2018 год по указанным направлениям.

2.2.1.6. Объем бюджетных ассигнований в i-м финансовом году на оплату услуг связи (БАсв(i)) определяются ГРБС.

2.2.3. Бюджетные ассигнования на выполнение функций органов местного самоуправления включают в себя расходы на денежное содержание работников органов местного самоуправления и обеспечение их деятельности.

Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления рассчитывается в соответствии с предельной штатной численностью органов местного самоуправления в i –м финансовом году и финансового норматива на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления.

Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг определяются в соответствии с пунктом 2.2.1.4 настоящей Методики, при наличии у них соответствующих расходов.

Объем бюджетных ассигнований в i-м финансовом году на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество (в том числе земельные участки) и страховых платежей рассчитаются в соответствии с подпунктом 2.2.1.3. настоящей Методики, при наличии у них соответствующих расходов.

2.2.4. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций проведения выборов рассчитывается по следующей формуле:

(7) где:

– бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на проведение выборов;

– финансовый норматив на проведение выборов в i-ом финансовом году);

– количество избирательных комиссий.

2.2.5. К бюджетным ассигнованиям на социальную поддержку отдельных категорий граждан относятся расходы бюджета Мокинского сельского поселения на предоставление социальных выплат граждан и на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

Объем бюджетных ассигнований в i-м финансовом году на предоставление социальных выплат гражданам (БАв(i)) рассчитывается раздельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат следующим образом:

1) в случае, когда установлен фиксированный размер социальной выплаты:

(8) где:

– бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам в i-ом финансовом году;

– установленный законами Российской Федерации, законами Кировской области, нормативными правовыми актами Правительства Кировской области, нормативными правовыми актами администрации Мокинского сельского поселения размер социальной выплаты гражданам j-го вида;

– число граждан, имеющих право на социальную выплату j-го вида в i-ом финансовом году;

– применяется в случае, если выплаты производятся ежемесячно;

Пв j- расходы, связанные с доставкой социальной выплаты гражданам j-го вида и определяемые в процентах от объема бюджетных ассигнований на указанные выплаты;

2) в случае, когда фиксированный размер социальной выплаты не установлен,- на уровне кассовых расходов за 2017 год.

Объем бюджетных ассигнований на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения в i-ом финансовом году рассчитывается раздельно по каждому виду осуществления мер социальной поддержки населения на уровне кассовых расходов за 2018 год.

2.2.6. К бюджетных ассигнований на доплаты к пенсиям, дополнительное пенсионное обеспечение относятся расходы на доплаты к пенсиям муниципальных служащих.

Объем бюджетных ассигнований в i-ом финансовом году на доплаты к пенсиям муниципальных служащих рассчитываются в соответствии с подпунктом 2.2.6. настоящей Методики применительно к указанным выплатам.

2.2.7. Объем бюджетных ассигнования на обслуживание муниципального долга Мокинского сельского поселения в i-ом финансовом году рассчитывается исходя из прогнозируемого объема муниципального долга Мокинского сельского поселения на начало i-го финансового года, графиков гашения действующих долговых обязательств, прогноза привлечения кредитов и займов на финансирование дефицита бюджета Мокинского сельского поселения и погашения долговых обязательств.

2.2.8. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Мокинского сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов власти либо должностных лиц этих органов в i-ом финансовом году рассчитывается исходя из бюджетных ассигнований текущего года с учетом сроков исполнения указанных судебных актов.

2.2.9.Объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений рассчитывается исходя из нормативов и иных показателей, установленных законами (проектами законов) Российской Федерации и Кировской области, нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Правительства Кировской области, нормативными правовыми актами муниципального района.

2.3. К бюджетным ассигнованиям по направлению «Обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений» относятся расходы бюджета Мокинского сельского поселения, отражаемые по коду направления расходов бюджета Мокинского сельского поселения 02000 «Финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений», указанные в приложение № 2.

2.3.1.Объем бюджетных ассигнований в i-м финансовом году на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме определяется ГРБС.

2.3.2. Объем бюджетных ассигнований в i-м финансовом году на оплату услуг (работ), связанных с содержанием имущества определяется ГРБС.

В объем бюджетных ассигнований на оплату услуг (работ), связанных с содержанием имущества, не включаются бюджетные ассигнования на оплату услуг (работ) по текущему и капитальному ремонту имущества.

2.3.3. Объем бюджетных ассигнований в i-м финансовом году на расходы, связанные с программным обеспечением, определяются ГРБС.

2.3.4. К бюджетным ассигнованиям на иные неотложные расходы относятся расходы бюджета Мокинского сельского поселения, не указанные в подпункте 2.2 настоящей Методики, без которых невозможно осуществление деятельности муниципальных учреждений.

Объем бюджетных ассигнований на иные неотложные расходы определяется ГРБС.

В объем бюджетных ассигнований на иные неотложные расходы не включаются бюджетные ассигнования на оплату услуг (работ) по текущему и капитальному ремонту имущества.

2.4. К бюджетным ассигнованиям по направлению «Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» относятся расходы бюджета Мокинского сельского поселения на предоставление субсидий:

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным внутримуниципальным маршрутам Советского района на возмещение части недополученных доходов.

Объем бюджетных ассигнований в i-м финансовом году на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг определяются ГРБС.

2.5. К бюджетным ассигнованиям по направлению «Мероприятия в установленной сфере деятельности» относятся расходы бюджета Мокинского сельского поселения на проведение мероприятий:

по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи;

в области физической культуры и спорта;

в сфере молодежной политики;

общегосударственных мероприятий.

Объем бюджетных ассигнований в i-м финансовом году на проведение мероприятий в установленной сфере деятельности» рассчитываются на уровне первоначального плана 2018 года.

2.6. К бюджетным ассигнованиям по направлению «Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности» относятся расходы бюджета Мокинского сельского поселения:

осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Мокинского сельского поселения в соответствии с нормативными правовыми актами Мокинского сельского поселения;

приобретение в муниципальную собственность Мокинского сельского поселения объектов недвижимого имущества в соответствии нормативными правовыми актами Мокинского сельского поселения.

предоставление субсидий на осуществление муниципальными бюджетными учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Мокинского сельского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Мокинского сельского поселения в соответствии с нормативными правовыми актами Мокинского сельского поселения;

Объем бюджетных ассигнований в i-ом финансовом году на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Мокинского сельского поселения рассчитывается в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и уровнем софинансирования, установленным соответствующими муниципальными программами.

2.7. Объем бюджетных ассигнований в i-ом финансовом году по направлению «Осуществление дорожной деятельности» рассчитывается в размере прогнозируемых на соответствующий финансовый год объемов поступлений бюджета Мокинского сельского поселения, установленных статьей 13 решения Мокинской сельской Думы от 29.06.2015 № 26 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Мокинское сельское поселение Советского района Кировской области» (с изменениями, внесенными решениями Мокинской сельской Думы от 27.11.2015 № 56, от 10.11.2016 № 48, от 18.05.2017 №19, от 30.06.2017 №34, от 19.09.2017 №2, 16.03.2018 №7, 25.01.2019 №7).

3. Особенности планирования бюджетных ассигнований по отдельным расходам бюджета

3.1. В составе расходов бюджета Мокинского сельского поселения предусматриваются бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Мокинского сельского поселения на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, объем которых не может превышать 3 процентов общего объема расходов бюджета Мокинского сельского поселения.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований на расходные обязательства, исполняемые за счет целевых средств от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется исходя из объема указанных доходов, предоставляемых главными администраторами этих доходов, или установленных проектом закона об областном бюджете (проектами нормативных правовых актов Кировской области).

3.3. Объем бюджетных ассигнований на условно утверждаемые расходы определяется на 2021 год в размере не менее 2,5% общего объема расходов бюджета Мокинского сельского поселения (без учета расходов предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на 2022 год в размере не менее 5% общего объема расходов бюджета Мокинского сельского поселения (без учета расходов предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

3.4. В составе расходов бюджета Мокинского сельского поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на погашение кредиторской задолженности.

4. В составе расходов бюджета Мокинского сельского поселения могут предусматриваться расходы, вводимые в действие правовыми актами администрации Мокинского сельского поселения, соглашениями, договорами, заключенными администрацией Мокинского сельского поселения, расчеты по которым не предусмотрены настоящей Методикой.

5. При планировании соответствующих расходов бюджета Мокинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 – 2022 годов могут быть применены индексы изменения (роста, снижения и др.) соответствующих бюджетных расходов, а также иные способы планирования бюджетных ассигнований, не отраженные в настоящей Методике.

6. В целях обеспечения сбалансированности бюджета Мокинского сельского поселения при составлении проекта бюджета Мокинского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов могут быть применены коэффициенты экономии, применяемые для соответствующих расходов, рассчитанных в соответствии с настоящей Методикой.

_______________


Возврат к списку