Информация для населения

Отдел бухгалтерского учёта и отчётности администрации Советского района


Основной задачей отдела является организация и ведение бухгалтерского учета основных фондов, материально-производственных запасов, денежных средств и других ценностей, отчетности администрации района.

В соответствии с возложенной задачей отдел осуществляет следующие функции:

1. Организация расчетов с контрагентами по хозяйственным договорам.

2. Начисление и выплата заработной платы, своевременное проведение расчетов с сотрудниками администрации района.

3. Осуществление предварительного контроля за своевременным и пра­вильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.

4. Применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этих документов.

5. Обеспечение своевременного и правильного отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета и в отчетности.

6. Организация налогового учета доходов, расходов, имущества и иных объектов.

7. Составление и представление в установленные сроки бухгалтерской и статистической отчетности, отчетности в государственные социальные внебюджетные фонды, налоговых деклараций и пояснений к ним.

8. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных средств в органах казначейства строго по назначению.

9. Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других наруше­ний и злоупотреблений.

10. Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

11. Осуществление контроля за своевременным проведением и участие в проведении инвентаризации активов и обязательств администрации района, своевременное и правильное отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.

12. Участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности администрации района с целью выявлений внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводительных расходов.

13. Осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учетно-вычислительных работ.

14. Систематизированный учет положений, инструкций, других нормативных актов по вопросам организации и ведения бухгалтерского и налогового учета.

15. Обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, связанных с деятельностью отдела, ведение делопроизводства отдела.

16. Осуществление иных функций в соответствии с возложенной на отдел основной задачей.