Отдел бухгалтерского учёта и отчётности администрации Советского района
Основной задачей отдела является организация и ведение бухгалтерского учета основных фондов, материально-производственных запасов, денежных средств и других ценностей, отчетности администрации района.
В соответствии с возложенной задачей отдел осуществляет следующие функции:
1. Организация расчетов с контрагентами по хозяйственным договорам.
2. Начисление и выплата заработной платы, своевременное проведение расчетов с сотрудниками администрации района.
3. Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.
4. Применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этих документов.
5. Обеспечение своевременного и правильного отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета и в отчетности.
6. Организация налогового учета доходов, расходов, имущества и иных объектов.
7. Составление и представление в установленные сроки бухгалтерской и статистической отчетности, отчетности в государственные социальные внебюджетные фонды, налоговых деклараций и пояснений к ним.
8. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных средств в органах казначейства строго по назначению.
9. Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений.
10. Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
11. Осуществление контроля за своевременным проведением и участие в проведении инвентаризации активов и обязательств администрации района, своевременное и правильное отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.
12. Участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности администрации района с целью выявлений внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводительных расходов.
13. Осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учетно-вычислительных работ.
14. Систематизированный учет положений, инструкций, других нормативных актов по вопросам организации и ведения бухгалтерского и налогового учета.
15. Обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, связанных с деятельностью отдела, ведение делопроизводства отдела.
16. Осуществление иных функций в соответствии с возложенной на отдел основной задачей.