Постановление администрации Советского района от 30.04.2021 №301 "О внесении изменений в постановление администрации Советского района от 28.02.2019 № 162"
Постановление администрации Советского района от 30.04.2021 №301 "О внесении изменений в постановление администрации Советского района от 28.02.2019 № 162"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОВЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.04.2021 № 301
г. Советск
О внесении изменений в постановление
администрации Советского района от 28.02.2019 № 162
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Советского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление администрации Советского района от 28.02.2019 № 162 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства», утвердив изменения в административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства», согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Советского района С.А. Галкин
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
Советского района
от 30.04.2021 № 301
в административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»
1. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:
1.1. Наименование раздела дополнить словами «, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах».
1.2. Подраздел 3.1 дополнить пунктом 3.1.3 следующего содержания:
«3.1.3. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре:
прием и регистрация заявления;
уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
1.3. Дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:
«3.7. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.7.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется при личном обращении заявителя в многофункциональный центр, либо по телефону многофункционального центра.
3.7.2. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления
Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональный центр можно подать только на бумажном носителе.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в многофункциональный центр заявления с документами и предъявлением:
документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
регистрирует в установленном порядке поступившие документы;
оформляет уведомление о приеме документов и передает его заявителю;
направляет заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект документов в администрацию.
Результатом выполнения административной процедуры будет являться регистрация поступивших документов и выдача (направление) уведомления о приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать одного рабочего дня.
3.7.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги многофункциональным центром не осуществляется.
3.7.4. Описание последовательности административных действий при уведомлении заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги.
Эксперт многофункционального центра информирует заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи.
Результатом административной процедуры является информирование заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи или электронной почты и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать одного рабочего дня, с момента поступления результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Эксперт многофункционального центра, выдает заявителю (уполномоченному либо доверенному лицу на получение документов) информацию об объектах недвижимого имущества, предназначенных для представления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Результатом административной процедуры является получение заявителем информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для представления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Период с момента информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги до личного обращения заявителя в
многофункциональный центр за результатом предоставления муниципальной услуги не включается в срок, установленный подразделом 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.8.5. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре
В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:
заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов передаются из многофункционального центра в администрацию не позднее одного рабочего дня с момента регистрации документов заявителя в многофункциональном центре;
началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения администрацией заявления о предоставлении муниципальной услуги.».
2. Подраздел 5.3 раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, а также их
должностных лиц, муниципальных служащих, работников» дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю о результатах рассмотрения жалобы, дается информация о действиях, осуществляемых, органом, предоставляющим муниципальную
услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании
муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю о результатах рассмотрения жалобы, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
3. Раздел 6 «Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг» исключить.
_________________