Информация для населения

Более 21 тысячи жителей Кировской области решают вопросы ЖКХ в приложении Госуслуги.Дом

Более 21 тысячи жителей Кировской области решают вопросы ЖКХ в приложении Госуслуги.Дом 30.01.2024

Более 21 тысячи жителей Кировской области решают вопросы ЖКХ в приложении Госуслуги.Дом

Общаться с управляющей компанией и ГЖИ теперь можно не выходя из дома чрез мобильное приложение.

21 200 жителей Кировской области уже пользуются новым мобильным приложением для решения вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства — Госуслуги.Дом.

Новое приложение работает в Кировской области с сентября 2023 года. Через приложение, как через «одно окно», жители многоквартирных домов могут решать вопросы ЖКХ, узнавать о сроках проведения капитального ремонта, о результатах прошедших общедомовых собраний – эти сведения автоматически загружаются в систему, а также общаться с управляющими организациями, подавать заявки в УК, контролировать их исполнение и получать обратную связь.

Скачать мобильное приложение можно в RuStore, GooglePlay, AppStore и AppGallery или на сайте https://дом-госуслуги.рф/

Зарегистрироваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на Госуслугах. Такая аутентификация позволит подтвердить, что приложением пользуетесь именно вы. Так вы сможете управлять подтверждёнными объектами недвижимости. Создать и подтвердить учётную запись на Госуслугах можно за 10 минут. Следуйте инструкции в приложении «Госуслуги.Дом»

Приложение «Госуслуги.Дом» работает на основе данных, размещённых в ГИС ЖКХ. В неё все управляющие и ресурсоснабжающие организации по закону должны вносить данные обо всём, что связано с жилой недвижимостью. В том числе информацию о способах управления домом, проведённых общедомовых собраниях собственников и протоколах, данные о приборах учёта, сроках проведения поверок, видах предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, тарифах на оплату ЖКУ и многом другом

— Приложение позволяет отправить заявку в управляющую организацию прямо через свой смартфон, в любое время и в удобном месте. При этом управляющая организация даст ответ в электронном виде, что уменьшает количество бумажной работы, ускоряет процесс и снижает затраты, — отмечают в Госжилинспекции Кировской области.


Возврат к списку